Ι раздел. Эссе «Ученик + родитель + учитель =
знание, единение, постоянство, ответственность. »
Наблюдения моей многолетней практики, поиск и итоги исследований показали, для того чтобы ребенок твердо стоял на жизненную позицию, получение безошибочном выборе будущего становление как личность тождественны такие понятия знания, единение, стойкость на жизненной позиции. Интересы, склонности, способности и мотивы ученика и родителя находятся динамическом единстве, взаимно поддерживают и подкрепляют друг друга. Эта связь особенно проявляется в различных видах деятельности. Интерес побуждает заниматься определенной деятельностью, т.е. выступает в качестве мотива, а в процессе деятельности совершенствуются способности.
Знакомьтесь: наши родители.
Семья и школа. Учитель и родители. Учитель, родители, дети… Что это? Просто слова? Думаю, нет. Когда я произношу эти слова, передо мной встают образы маленьких, беззащитных человечков или умудренных опытом пожилых или жаждущих знать многое молодых людей-родителей. …
Полный текст эссе →